Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
Ты один поездил, а остальные лохи и только на жигулях передвигаются
Не смеши...   
Быстрая - что в твоем понимании? Максималка? Тогда ты хоть понимаешь отличие крутящего момента от количества лошадей?
Тебе же выше написали, про перекресток и т.д. Конечно Х5 обойдет после сотни Гранда и поедет до 250-ти. Гранд до 190 где-то... НО С ПЕРЕКРЕСТКА ГРАНД БЫСТРЕЕ!
Тут дальше все субъективно. Когда нажимаешь на тормоз и впечатываешься носопыркой в лобовуху - это не тормоза! ЭТО ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ! Ты не один в салоне сидишь!
А вот чувствовать, что ты останавливаешь 2.5 тонны - это приятно.
Хочешь гонять - купи Феррари! А вольяно перемещаться (быстро, комфортно, безопасно, высоко, вседорожно и т.д.) - Гранд наше все.
Не нравится - дело вкуса!
Кстати мерить разгон нужно не секундомером и Мультитроником а проборами типа G-tech и Beltronics.
P.S. Я никуя не понимаю отличие кр. момента от лошадей, я ниразу не ездил на машину круче ТАЗа и быстрей 150 км/ч тоже ни разу не ездил.
Ну и рулежка. ТЫ НА 2-Х МОСТАХ ЕЗДИШЬ! Какая накуй управляемость?! Спасибо за то, что и так гоняет и не водит, как турбированные пузатерки (не ерзает по дороге при разгоне). Но всяк лучше Жигулей ездит. Да и многих новых иномарок. Так что невозможно все в одном флаконе...
И что с твоей машиной - мы не знаем... в порядке или как, это неинтересно. Тут несколько сотен владельцев и они знают про свои машины... И 2.8 БМВ - не айс на самом деле... И курит всегда с перекрестка, а так - отменная машина    (мне очень хочется тоже бэху иметь, но я не могу пока себе это позволить)... 
|
Вы просто фанаты марки и не признаёте ущербность древней чихотки.
Что до БМВ, так 528 в 39 будке тоже овощь.
Про рулёжку - Гранд с этим понятием не совместим и ему это не нужно. За то я по обочине луплю, как пузотёр по асфальту, полицаев пролетаю и мне пофиг где парковаться.
Нефиг писать дефирамбы и в это свято верить. 90% тачек форума трупы и ОФФ-РОУД корчи и до поведения моего Грнда на дороге им как до Китая.
Ауди S4 2.2Т 1994 года отдерёт любого Гранда (SRT не в счёт) в хвост и в гриву !!! При этом рулится и тормозит, но по говнищу не проползёт. Она не для этого создана.
Не стоит орать, что ZJ 5.2 порвёт любого. Это просто удобная машина с минимальной стоимостью владения за определённые денги.
Есть бабло - выбор быстрых машин огромен !!!
Кстати разгон нужно мерить не секундомерами и Мультитрониками , а приборами типа G-tech или Beltronics. Вот
http://www.gtechpro.com/prod.html