Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 11:13   #5
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей77 Посмотреть сообщение
да он сам всё знает про бмв.если не ошибаюсь,то Тимур один из модеров на бмв клубе.и по мимого этого занимаеться продажей запчастей на немцев,про болячки всё верно.за эти деньги найти практически не реально живой Х5,про кадилак не скажу,вжик так же найти не просто
Точно! Просто узнать от владельца инфу как мне кажется, это куда полезнее, чем прочитать 10 книжек. На счет стоимости з\ч от части верно, но у меня имеется возможность более чем бюджетно даже кайен содержать, тк банально есть доступ к околохаляве, но тк опыта эксплуатации нет, то вопросы проходимости волновали больше всего. На счет цены согласен, что авто по идее надо брать либо сразу за дорого, не забыв посетить спецов, либо брать низшую ценовую планку и потом еще процентов 20 стоимости вложить в ремонт, у иксов еще болезнь с раздаткой, особливо у 3-х литровых, но тут я полагаю что не только конструктив виноват а скорее бюджетность техники в плане доступа и налогов, 3-х литровки оч ходовые, а как ремонтировать, так все крайние :) Я бы с радостью взял 4,6 мотор но отваливать налоги в таком количестве не готов морально. Просто не знаю, как жизнь дальше повернется, но уже сейчас начинаю осознавать, что внедорожник мне становится нужен все меньше и меньше. Вот и засматриваюсь на пожирателей автобанов или пузотерку, хотя некоторую универсальность авто конечно же видеть хочется. Признаться, если бы не налоги, взял бы шеви триалблейзер, при своем скромном обличии весьма грозный аппарат как на трассе так и вне ее. Буду думать, пока что самым перспективным вариантом остается вжик с дизелем...
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы