Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
за эти деньги лучше ступицы на ZJ поменять
и ставить огромный ассортимент дисков 5х114,3
Андрей, извини, что в твоей теме, но эмоции переполняют.
|
каждый сам определяет что проще
ступицы оригинал тоже не копейки стоят, чтоб сэкономить ставить бушку или неоригиналы, по мне это не выход и не экономия, тем более бушку, и вообще ни слова про голимый китай
хаб вж как минимум длинее(колея больше), посадка в шляпке другая, шире и тд, поставив от зетки где то что задевать** возможно будет, так как на вж все помосивней (суппорта, роторы,кулаки и тд...)

и что тебе это откроет ?


те же про комп диски только 5х114.3 ? или родную паутинку плюсовую

которую надо выносить в хлам проставками
или китайские штамповки? которые весят от 13кг (15*8) до 16 кг против 7кг Про Комп (15*8)
6 кг с колеса это ОЙ как много

к примеру на литье я 35е колесо спокойно могу в одного ставить, китайскую штамповку(пыхчу, гряхчу, надорваться хочу)
Амеры говорят о крутящихся деталях : 100кг веса = 10 кг на колесах = 1 кг на маховике = 100 грамм на поршневой
это ресурс каждой детали (Неподрессоренная масса) чем больше НМасса тем больше нагрузка на хабы, шаровые, полуося, мост в целом и не только(внутри пара,хвостовик, подшипники), кулаки, аморты, рулевая, тд.....
и все это по цепочки передается и норовит что-то сломать :(
и до кузова доходит
по мимо того что это
динамика авто в плюс (легче раскрутить)
торможение в минус метры (легче затормозить, выбег больше)
расход топлива в минус
в моем случае это - ВЛОЖЕНИЕ

10000р экономии в год на бензин, их я за 3года отобью
по мимо красоты радующей и себя и других