Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 09:46   #7
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
за эти деньги лучше ступицы на ZJ поменять
и ставить огромный ассортимент дисков 5х114,3
Андрей, извини, что в твоей теме, но эмоции переполняют.
каждый сам определяет что проще

ступицы оригинал тоже не копейки стоят, чтоб сэкономить ставить бушку или неоригиналы, по мне это не выход и не экономия, тем более бушку, и вообще ни слова про голимый китай

хаб вж как минимум длинее(колея больше), посадка в шляпке другая, шире и тд, поставив от зетки где то что задевать** возможно будет, так как на вж все помосивней (суппорта, роторы,кулаки и тд...)




и что тебе это откроет ?
те же про комп диски только 5х114.3 ? или родную паутинку плюсовую которую надо выносить в хлам проставками
или китайские штамповки? которые весят от 13кг (15*8) до 16 кг против 7кг Про Комп (15*8)
6 кг с колеса это ОЙ как много
к примеру на литье я 35е колесо спокойно могу в одного ставить, китайскую штамповку(пыхчу, гряхчу, надорваться хочу)

Амеры говорят о крутящихся деталях : 100кг веса = 10 кг на колесах = 1 кг на маховике = 100 грамм на поршневой

это ресурс каждой детали (Неподрессоренная масса) чем больше НМасса тем больше нагрузка на хабы, шаровые, полуося, мост в целом и не только(внутри пара,хвостовик, подшипники), кулаки, аморты, рулевая, тд.....
и все это по цепочки передается и норовит что-то сломать :(
и до кузова доходит


по мимо того что это
динамика авто в плюс (легче раскрутить)
торможение в минус метры (легче затормозить, выбег больше)
расход топлива в минус

в моем случае это - ВЛОЖЕНИЕ
10000р экономии в год на бензин, их я за 3года отобью

по мимо красоты радующей и себя и других
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 05.05.2012 в 09:53.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы