Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 17:06   #2
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
Если уж совсем по колхозному (или если даже сверлить нечем), то снимается нижняя часть кожуха, кожух тащится верх (пальцы сильные нужны чтоб отогнуть его от пропеллера) пока не вытащится совсем. В отверстия на виске вставляются 2 болта и фиксируются монтировкой. А уж потом от души, не боясь кожух расколоть, кувалдой по ключу на 36...
Но за такой способ стыдно конечно
Да ладно краснеть-то, всё правильно, лишь бы результат был и ничего не сломать по ходу ремонта:))
А так да, кожух я снимал и так, и еще когда менял кожух не мог впихнуть новый и боялся за китайский радиатор Кинетик, поэтому изловчился открутил от муфлы крыльчатку, отодвинул её к блоку и получил места для манёвра море:) В своё время когда ставил радиатор я его вприхнул сразу вместе с кожухом. Второй раз фокус не удался. Так что кто на что горазд и у кого как получается.
Всем спасибо, поищу всё-таки ключ, не найду - буду применять всякие варианты.
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы