Цитата:
Сообщение от Сергеич
Если уж совсем по колхозному (или если даже сверлить нечем), то снимается нижняя часть кожуха, кожух тащится верх (пальцы сильные нужны чтоб отогнуть его от пропеллера) пока не вытащится совсем. В отверстия на виске вставляются 2 болта и фиксируются монтировкой. А уж потом от души, не боясь кожух расколоть, кувалдой по ключу на 36...
Но за такой способ стыдно конечно 
|
Да ладно краснеть-то, всё правильно, лишь бы результат был и ничего не сломать по ходу ремонта:))
А так да, кожух я снимал и так, и еще когда менял кожух не мог впихнуть новый и боялся за китайский радиатор Кинетик, поэтому изловчился открутил от муфлы крыльчатку, отодвинул её к блоку и получил места для манёвра море:) В своё время когда ставил радиатор я его вприхнул сразу вместе с кожухом. Второй раз фокус не удался. Так что кто на что горазд и у кого как получается.
Всем спасибо, поищу всё-таки ключ, не найду - буду применять всякие варианты.