Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 00:26   #113
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Solarcat Посмотреть сообщение
тако оно и начинаеться )) лебедка, межколесная в заднем потом в переднем, потом 33 катки и лифт кит, потом 35 + лифт кит)))
Есть преграда - лифт выше 2" влечёт много переделок и головняка.
А с 2" и ходом подвески - 31колёс хватит.
Да и незачем единственный городской гранд превращать в боевую котлету. Вот выжать из него максимум надо обязательно. А то обидно платить за бензин к 5.2 и не использовать его возможности!

Так что лебёдка рулит даже на неподготовленных машинах!

Кстати, блокировка в передок дело оч хорошее на 5.2 - ибо морда с двиглом тяжелые. Бюджетный вариант начинается от 20 тыр за пневмоблок, 5 тыр компрессор и работа ещё 5-10 тыр = 30-35 тыр. И получаем полную пневмоблокировку передка. Потом уже идут ОХ, АРБ и е-локер, но там ценниг будет в 2-3 раза дороже.
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 01.05.2012 в 00:31.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы