Цитата:
Сообщение от Solarcat
тако оно и начинаеться )) лебедка, межколесная в заднем потом в переднем, потом 33 катки и лифт кит, потом 35 + лифт кит)))
|
Есть преграда - лифт выше 2" влечёт много переделок и головняка.
А с 2" и ходом подвески - 31колёс хватит.
Да и незачем единственный городской гранд превращать в боевую котлету. Вот выжать из него максимум надо обязательно. А то обидно платить за бензин к 5.2 и не использовать его возможности!
Так что лебёдка рулит даже на неподготовленных машинах!
Кстати, блокировка в передок дело оч хорошее на 5.2 - ибо морда с двиглом тяжелые. Бюджетный вариант начинается от 20 тыр за пневмоблок, 5 тыр компрессор и работа ещё 5-10 тыр = 30-35 тыр. И получаем полную пневмоблокировку передка. Потом уже идут ОХ, АРБ и е-локер, но там ценниг будет в 2-3 раза дороже.