далее, значит мы натянули бампер на эту байду и видим зазор который хоть и уменьшился - но все равно остался, что мы делаем, берем дрель + пару ТОЛСТЫХ саморезов + отвертку, и начинаем уменьшать зазор, с чего начинаем, если бампер вырван как у меня то просто берем за угол, и тянем до конца я незнаю как объяснить но думаю насколько оттянуть каждый сам решит, там все прекрасно видно ( чтоб угол стал ровно по арке )
далее прикидываем где сверлить, я сверлил ПРИМЕРНО ТУТ

это ближе к краю, там где то 2-3 см металла, под крылом, ну и у бемпера 1 см примерно, вобщем место найти можно,
далее сверлим только бампер, прикидываем, подводим бампер на исходное вдеваем сверло в дырку и сверлим железо.. потом так же вдеваем саморез и начинаем крутить...

в итоге получаем...
БЫЛО
СТАЛО