Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 15:57   #17
Барма
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Барма
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Москва,ЮВАО, Марьино/ МО Чехов
Марка: Grand Cherokee ZJ 1994 г.в. 5,2L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 429
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
Извините, я по теме выскажусь. :)

Собственно цитата:"Утилизационный сбор не должен оказать никакого влияния на продажи подержанных авто, произведенных в России, полагает аналитик "Инвесткафе" Кирилл Маркин. "Однако стимулировать избавляться от автомобилей с пробегом российского производства будут с помощью экологического налога, который придет на смену транспортному налогу. Его ставка будет варьироваться в зависимости от соответствия автомобиля экологическим нормам и от количества лет его эксплуатации", — сообщил аналитик.

Что будет происходить со вторичным рынком иномарок? Первый раз при покупке в салоне покупатель оплачивает утилизацию. Задумал продать авто. Второй владелец при покупке б/у будет снова оплачивать утилизацию одной и той же машины? "Иномарки", произведённые в России считаются как ИНОмарки или как отечественный автопром?
По теме скорее всего в ПТС должна быть отметка об оплате утилизации. Просто если на одну тачку приходиться 3 хозяина, не гуманно с каждого брать подать за утилизацию. короче какое то гос. мошенничество получается!
Иномарки произведенные в россии, считаются иномарками, так как собраны полностью из импортных комплектующих. на цене авто это никак не отразиться. это отразиться на полноте карманов иностранных соучредителей. не более того.
__________________
Р 938 ОК 190 RUS
Витя Барма
Барма вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы