Цитата:
Сообщение от Амиго
Извините, я по теме выскажусь. :)
Собственно цитата:" Утилизационный сбор не должен оказать никакого влияния на продажи подержанных авто, произведенных в России, полагает аналитик "Инвесткафе" Кирилл Маркин. "Однако стимулировать избавляться от автомобилей с пробегом российского производства будут с помощью экологического налога, который придет на смену транспортному налогу. Его ставка будет варьироваться в зависимости от соответствия автомобиля экологическим нормам и от количества лет его эксплуатации", — сообщил аналитик.
Что будет происходить со вторичным рынком иномарок? Первый раз при покупке в салоне покупатель оплачивает утилизацию. Задумал продать авто. Второй владелец при покупке б/у будет снова оплачивать утилизацию одной и той же машины? "Иномарки", произведённые в России считаются как ИНОмарки или как отечественный автопром? 
|
По теме скорее всего в ПТС должна быть отметка об оплате утилизации. Просто если на одну тачку приходиться 3 хозяина, не гуманно с каждого брать подать за утилизацию. короче какое то гос. мошенничество получается!
Иномарки произведенные в россии, считаются иномарками, так как собраны полностью из импортных комплектующих. на цене авто это никак не отразиться. это отразиться на полноте карманов иностранных соучредителей. не более того.