Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 09:16   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kranz Посмотреть сообщение
а зачем ставить второй ? что это и зачем ?)
При установке резины нештатного размера, а больше и намного, дисков с нештатным вылетом и лифтовке(изменение кастера) машина начинает очень хреново себя вести в колеях на асфальте, на пересечёнке, чувствуется сильно обратный ход руля, в колеях машину кидает из стороны в сторону, а если вдруг в колеях или на разбитом асфальте придётся экстренно оттормаживаться, то вааще кажется что руль из рук вырывают, а машина живёт своей жизнью. Эти последствия частично можно устранить сильно задемпфировав рулевую трапецию. Ну а лечить шимми таким методом не совсем правильно, это как при поносе зашивать жопу, шимми и без демпфера не должно быть, разве что если "следствие зашло в тупик" и денег чтоб менять всё подряд нету, или как временный вариант пока приведут в порядок подвеску.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы