Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 16:50   #24
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

СПАСИБО всем за помощь! Думаю сделать так:
1. Залью ЛАВР, пусть ночь постоит. Все одно масло пора менять.
2. Заменю свечки, провода, крышку трамблера с бегунком и воздушный фильтр.
3. Неохота, но придется снимать бак и поменять фильтр-регулятор.
4. Поменяю масло в коробке.
5. Сделаю комп. диагностику. По ее результатам заменю (если есть) кривые датчики.
6. Ну еще там чего нибудь.
После всего этого, если вылечусь, поставлю газ.

А, и еще... Посоветуйте, как лучше: самому скинуть рампу с форсами и посмотреть как они в бутылочки пшикают, потом попытаться, опять же самому, почистить их и, если какие то умерли, заказывать оригинал (что мне встанет никуя недешево). Или сразу поставить от УАЗа и кататься потихоньку, одновременно колдуя над снятыми форсами (т.е. отдать на диагностику, мыть и пр.)???

Последний раз редактировалось ждановский; 23.04.2012 в 16:56.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы