Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 16:09   #49
Ратибор
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ратибор
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

Давно ничего у себя в теме не писал. Ну так вот понемногу привожу гранд в порядок и готовлюсь к лифт в 3,5 дюйма, планирую обрезать арки и впихнуть 33 колеса) А пока повышаем жесткость кузова и всячески его усиливаем
Переваренны пороги и лонжероны, тюненый задний домик панары и выносные силовые пороги от Yastreb Jeep Offroad Garage)
Пороги гнулись из стального листа 3мм. К ним дополнительно Yastreb изготовил выносные пороги и переваривал лонжероны. Получилось очень мощная усиленная конструкция, уже опробывал ее в деле, разломив паполам бардюр когда с него резко съехал, на порогах только краску содрало) Выносные пороги очень крепкие легко выдержат большие нагрузки, удобно на них вставать и раскачивать машину если она сильно застряла.


крепление выносных порогов


Сварка в арках в стыках с кузовом


Решена проблема которая часто встречается на грандах - это сгнивший комбинированый задний домик панары, все кто сталкивался с этим знают что это серьезно,его отдельно нет, только вместе с чулком моста можно найти и то наверника тоже в не лучшем состоянии. Yastreb изготовил тюненый усиленный домик задней панары из 4мм листа стали. Вот что получилось:



Ну и общий вид машины слево и справо:


Благодарю Yastreb за честную работу, высокий прафиссионализм, разъеснение всех возникающих вопросов, хорошее отношение и приятное общение.
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II
Ратибор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы