Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 01:59   #8
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
z12xep 2-х вальный мотор, по сути кусок говна воплощенный в железе, начните с гидриков, заодно при замене помойте масляные каналы. Не поможет, продайте и забудьте как страшный сон. XEP отличается от ХЕ только изменяемой фазой ГРМ, там попадалово на ремонт может быть страшнее пятницы 13, надо потратить сумму денег на замену гидриков, если не поможет, продать нах*й, перекрестив пяткой в дорогу. Ремонтировать опель можно вечно и не факт что починить. Имели мы опыт общения со старушкой z22xe на фронтере, продали бы на 2 года раньше, сэкономили бы почти 200 косых, нервы и время в расчет не берем.
Так блин пытались слить ее, и за пол часа до приезда очередного покупателя разфигарили крыло и две двери об столб Причем косвенно по моей вине, погнал брата в магаз за растворителем и ключом, чтоб почистить систему рециркуляции газов на моем индейце
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы