Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 21:39   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
гидрокомпенсаторы скорее всего сдохли... мотор z12xe???
z12 ХЕР

Цитата:
Сообщение от zlo-pobedit Посмотреть сообщение
а причем тут масло вообще ? оно или есть или его нет ! горит масленка это давление , стук гидриков до кучи значит гидрикам капут ... а если им капут то давление масла небудет пока гидрики давление ненаберут , у меня на форде так было ... когда минусовая температура , грохот с двигла и давления ноль... потом погазуеш грохот пропадал и давление появлялось ... помогла замена гидриков
Масло меняли ибо оно свое отбегало...

Насчет гидриков понял, спасиб всем за инфу
С двигателем особо на этой машине не церемонились...первая замена масла 25тык (соответственно машину сняли с гарантии) ну так и повелось, меняли где то раз в 20 тысяч правда лили мотюль. Последние 10 тык откатала на оригинальной джи эмовской синтетике (решили сэкономить перед продажей)....может это она их прикончила гидрики? И что, такое бывает что все гидрики подыхают одновременно?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы