Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 15:47   #3
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ломщик Посмотреть сообщение
Всем огромное спасибо. Основная проблема решилась удалением воды из топливного фильтра(Р0093). Остальое буду потихоньку искать и устранять.
А что, датчик воды в ТФО ни разу не сработал ?

ИМХО слили отстой накопившийся на дне фильтра. При тапке в пол поток ДТ усиливается, грязь поднимается и забивает фильтр, отсюда недостаточная подача ДТ и, как следствие, выскакивает ошибка Р0093. Поэтому и спрашивал - когда последний раз фильтр менял.
При появлении воды - срабатывает датчик воды и на приборке загорается соответствующая красная лампочка.

П.С. При замене фильтра желательно проверять работу датчика.
П.П.С. Основная и самая распространенная причина ошибки Р0299 - грязный/забитый воздушный фильтр.

Последний раз редактировалось SPN; 17.04.2012 в 16:03.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы