Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 09:52   #10
Микола
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Микола
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
По умолчанию

Небольшое продолжение. Собственно нарезка имеющейся резины, для чего и замутил все это.

Использовал два типоразмера лезвий по ширине. Один как есть, другой просто плоскогубцами сжал - профиль получился домиком.
Доработал немного жало - с обратной стороны тож сточил и просверлил для узкого лезвия.

Нарезал 4 колеса. Использовал 6 лезвий, вернее последние 2 (узкое и широкое) еще рабочие. Из паяльника вывалился кусочек керамической трубки, но он продолжал работать. В среднем при таком обьеме нарезки на одно колесо 1.5 часа, но со всеми так не получилось. При хорошем напряжении успел сделать два, потом напряжение в сети просело до 158 - резать стало тяжко, оставил до позднего вечера. Ближе к ночи было приемлемо, доделал.
По поводу выключения (в качестве регулировки) - это я погорячился. Режет хорошо когда при прикосновении жала к резине она шкворчит и идет дымок. Короче в процессе я пояльник не выключал.

Вот фотки чего сделано. Поэтапно. В начале срезаны перемычки больших шашек широким лезвием, потом узким прошелся и по болшим шашкам и по средним.
Миниатюры
IMG_2714_.JPG   IMG_2715_.JPG   IMG_2716_.JPG   IMG_2718_.JPG   IMG_2719_.JPG  

IMG_2720_.JPG   IMG_2721_.JPG  
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242
Микола вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы