Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 14:49   #1
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию Помогите разобраться.

Всем привет!

Поменял сегодня свечи родные (живые) на NGK FR5 и отрегулировал ДПДЗ не по библии, а по мопаровскому мануалу.
То бишь выставил выходное напряжение при закрытом дросселе 4,15В.

Что имеем в итоге:
Плюсы:
- Плавные переключения коробаса, до этого были прихваты и толчки с 1-2 и 2-3.
Минусы
- на дрвйве, без газа машина еле тащится
- при езде с оборотами меньше 2000 начинаются вибрации по кузову.
Такие же у меня были когда я скидывал провод с лямбды
- низкие холостые на драйве и соответственно подколбас двигла


http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522704/

на нейтрали нормальные

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522705/

Что скажите? Снова выставить ДПДЗ по библии чтоль?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы