Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 08:51   #5
Vik3200
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Vik3200
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 24
По умолчанию

Немного неверно выразился! Принцип работы АКПП: Режим «кик даун». В ранних конструкциях коробок чаще всего режим «кик даун» реализовывался с помощью отдельного датчика, размещённого под педалью газа. При нажатии на него, давление на соответствующем входе блока клапанов резко росло, что немедленно приводило к переходу на пониженную передачу. Современные конструкции с электронным управлением чаще всего используют информацию с «электронной» педали газа, анализируя динамику воздействия на неё. При этом автоматически происходит не только переход на пониженную передачу, но и разблокировка гидротрансформатора и блокировка его статора, если он не был блокирован.
Vik3200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы