Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 17:47   #136
ИванИрк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ИванИрк
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARIES Посмотреть сообщение
В общем, я сделал.
Купил волговские пружины с 2-мя рисками, резинки простые (опорная часть толщиной 8-9 мм)- 2 шт, резинки "усиленные" (опорная часть толщиной прим. 25 мм)- 4 шт.
При установке верхние резинки оставил родные, нижние поставил волговские "усиленные". При установке нижние родные нужно удалять. При попытке поставить волговскую пружину на них столкнулся с траблом, про который здесь писали- пружина не садится по диаметру. Сняв резинку с моста, увидел следующую картину: под резиновым колпаком напрессовало грязь. Причем напрессовало до состояния камня. Отбил всю эту гадость с моста и установил на низ резинки от волги. Все отлично село, нигде ничего не мешает.
На зад померял сначала паджеровские- слишком широкий виток. В итоге поставил родные с переда с резинками от Волги (простыми снизу и "усиленными" сверху), предварительно удалив из чашек моста родные (верхние не трогал).
Тест-драйв показал увеличившуюся жесткость подвески и недостаток хода задних аммов (есть в наличии под 2-дюймовый лифт, поменяю).
Перед стал 50 см (против 44 до замены), зад 54 см (против 47 до замены).
Еще поезжу, попривыкаю. На трассе на 160 заметил некоторый дискомфорт, но вполне возможно, что просто не привык к высоте и жесткости. Ну и, как говорилось выше, задние аммы не камильфо. Поменяю вкруг + возможно поставлю проставку на бумеранг (все равно сайленты менять).
ты резину, которую продать хочешь, пробовал воткнуть?
ИванИрк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы