Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 01:12   #18
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Да, неплохое охлаждение! Тут все сказачно!
Но вот опасность, когда брод перескакиваешь - огромная! Радиатор, ремень и т.д. все может раздолбать, не говоря про ось помпы с сальниками...
Это да . Колхоз или тюнинх это всегда компромисы . Например на городской машине вполне возможно такое использовать , а на боевой , считаю вообще нужно радиатор и вместе с ним и вентилятор , куда подальше переносить ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы