Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 05:58   #21
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Подтвержу слова Степаныча, проверить проводку обязательно! Особенно тем, у кого коробка и РК часто скидывается!
А если еще и недавно брюхом где-то ползал - то впервую очередь проводку смотреть и кривизну лямбд (не погнул ли)...
Спасибо. На днях займусь. Меня эти кислородники на всех машинах преследуют. Аутлендер, Монтеро Спорт, 2й Монтеро Спорт, теперь Гранд.
Кстати, есть разница, не корректно работает лямбда или вообще отключена?
На Спорте при неправуильной работе лямбды - комп в наглую переливал бенз (аж воняло), при отключении лямбды, комп падал в заводские настройки и лил по среднему.
А как на Гранде, кто в курсе?

Вот еще. Видимых изменений сейчас нет, обормоты не плавают, тупки при разгоне нет, расход вроде такой же (но пока не уверен).
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы