Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 12:59   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Разные! Разница в количестве отверстий защитного кожуха, и чтобы не путали, при установке, разъемы разные. Если менять "в лоб", не проверяя какой неисправен, то стоит уделить пристальное внимание проводке, 21 ошибка при самодиагностике дает лишь общее направление поиска, это может быть как сам датчик, так и проводка к нему.
Подтвержу слова Степаныча, проверить проводку обязательно! Особенно тем, у кого коробка и РК часто скидывается!
А если еще и недавно брюхом где-то ползал - то впервую очередь проводку смотреть и кривизну лямбд (не погнул ли)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы