Цитата:
Сообщение от Bombardier
те, кто тут писают кипятком от динамики 5.2 наверняка не ездили на современных даже малолитражках, а если ездили, то не помнят как это. Месяц назад катался на необкатанном Хундае Солярисе с миксером 1.6. Так вот Гранду с 4.0 о такой динамике только мечтать. И 5.2 он если и не обгонит, то не отстанет точно.
Так что не позорьтесь сами и не позорьте машины, в разгонной динамике они проебут любой современной гольф-пузотерке с топовым мотором (обычно не больше 1.8 л)
добавлю по-честному, со светофоров меня обгоняют все новые зубилы - 13, 14, 15, Приора. По-началу джип может и выстреливает, но потом безнадежно сливает. Зато я сразу чувствую как в баке полегчало 
|
Я уже кому-то на форуме советовал залить 95-го в бак=)
Вот объективные данные по твоему Солярису:
http://www.hyundaivostok.ru/solaris_info.php
А вот по первому Гранду:
4 литра -
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/275183.aspx
5.2 -
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/275138.aspx
5.9 -
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/275185.aspx
Как видно, реально 4-литровый Гранд отстает в разгоне от чуда корейского автопрома на 0.1 секунды. Это мы сравниваем Гранд с автоматом и базовым двигателем, с одной стороны, и Солярис с механикой и топовым двигателем, с другой.
Если судить субъективно, попробуйте с одинаковой скоростью запустить из рогатки свой мобильный телефон и кирпич.)