Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 01:15   #12
ЗИЛ130
Пользователь
Местный
 
Аватар для ЗИЛ130
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e-vgen Посмотреть сообщение
К своему удовольствию имел 3 Субару. На выбранном тобой авто при обрыве ремня клапаны не загнет, их загибает только на 16 кл., а на этом авто 8. При замене ремня желательно сразу менять сальники распред валов, колена, маслянный насос, натяжитель ремня. При покупке обрати внимание на поведение полного привода, если при вывернутых колесах атомобиль "шагает", дергается при движении, готовься менять трансфер в АКПП. Мотор EJ20 на этом авто. склонен к перегреву из за текущих радиаторов, пластиковые бачки которых очень боятся зимних реагентов. Замена свечей строго по регламенту, в противном случае есть вероятность их не выкрутить. Обрати внимание на работу вакуумника, при его частичном выходе из строя идет подсос воздуха в 4 цилиндр и в скором времени может прогореть поршень.
...Авто никак и никогда не шагает... но блокировка ,подключаемая заднюю ось срабатывает где-то за пол секунды. Похоже что задний самоблок ещё жив, поскольку я засадил его в снег и оба задних пытались тянуть и заднее левое не сильно отстало от заднего правого .. на 2 секунды и стало грести. Меня больше беспокоит двигатель.... работает хорошо ровно без посторонних шумов. я неспеша и планомерно могу это авто довести до разумного предела технической надёжности... но не хочу этим заниматься на территории продавца. И поэтому повторяю вопрос... ремень ГРМ неизвестно кем и неизвестно когда менялся. Машинка заводится и едет. Я готов взять некоторые цацки и ремень с собой. Выставить метки смогу даже без инструкции .... самое главное,чтобы не погнуло клапагна....Так гнеёт их при обрыве ГРМ или нет? На всех инструкциях и фото я видел выточку под клапана на поршнях... если есть выточки- не согнёт.... но все (почти) утверждают что гнёт.... субаристы Мне мотористы обьясняли, что до 1500 гнёт у всех, свыше 1600 не гнёт. Уменя на 1500 согнуло... на 1600 и на 1800 не согнуло - но это на Ниссане...
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,,

РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ.

Подробности на сайте. hact.ru
ЗИЛ130 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы