Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 10:43   #2
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Микола Посмотреть сообщение
Отчет - нарезка протектора в домашних условиях или регровер из паяльника.

Узнал что такое делают совсем недавно и поскольку имеются несколько задач решил опробовать в действии.

Мои цели:
1. Подрезать несколько шашек на легковушке (из-за погнутости диска они меньше стерлись и колесо начало бить после выравнивания диска) а колеса еще оч. хорошие.
2. Нарезать промежуточные канавки на шашках резины АТ, при остаточной высоте шашек 8 мм они по площади большие и гладкие, промежуточные канавки совсем стерлись.
3. Просто интересно попробывать - руки чешутся .

И так есть скудная информация: машинки есть с непрямым нагревом ножа (нагревается жало на котором закреплено лезвие) и с прямым нагревом ножа т.е. пропусканием тока через лезвие. Эти машинки будут подороже и посложнее, но и работать с ними в производственных целях оперативнее и удобнее. Подача тока осуществляется от регулируемого источника, работающего на низкоомную нагрузку (ток большой напряжение маленькое). Отсюда толстые провода и дорогой инверторный блок питания.

Я решил попробовать с первым типом машинок. Собственно был взят мощный паяльник (500вт) и набор лезвий для машинок второго типа (они не такие широкие), других не нашлось. Тип лезвий (вид и размер) выбрал в прикидку для универсальности, ну и что бы жало паяльника к нему подстроить.

По регулировке. Есть в наличии регулятор мощности на 1.5кВт, но мне он не понадобился и для моих целей вряд-ли. Процесс нагрева и остывания такого паяльника настолько инерционен, что можно спокойно руками включить или выключить. До хорошего нагрева и легкой резки проходит минут 20, как резина начинает сильно вонять при прикосновении жала паяльника - можно выключить и работать долгое время. А вообще можно пристроить любой подходящий по мощности регулятор.

По работе. Ну тут ничего особенного, если паяльник не нагрелся - резать тяжело, приходится прилагать большее усилие. Если жало с ножом перегреваются - есть вероятность погнуть нож, я так погнул наткнулся на корд надавил сильно и на тебе. Сам процесс при правильном нагреве не трудоемок, запаха почти нет. Шашечка на резине из фото срезалась в лет несколькими проходами (я представляю скока бы я парился ножом).

Не претендую на истинность и не несу ответственности если у кого чего-то не получится или получит травмы и увечия при повторении данного устройства
Ежели в чем-то не прав - поправьте.

Пост этот не окончательный. Логичней будет если я все таки отрою в огороде из под снега родную уазовскую покрышку, срежу шашку и воложу фотки. Также намерен испытать работу лезвия в режиме прямого нагрева. Так-что ждите продолжения, возможно не скорого (времени на все не хватает) но продуктивного

Для оценки размерности на фотках есть пачка сигарет, коробок спичек и отверстия в жале сделаны сверлом 4мм (кстати наискосок - специального для лучшего упора лезвия).

По бюджету: паяльник 600 с лишним рублей, хотя видел в другом магазине за 1200, лезвия взяты в конторе "инструменты и материалы для шиномонтажа" одного типа в коробочке 20шт за 390р.

Собственно вот фотки. Первая фотка - самая первая проба с самодельным лезвием.
дружище респектище тебе огромное

отличная самоделка получилась....
и получается отлично....

Последний раз редактировалось Калёк; 19.02.2010 в 11:05.
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы