Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 18:20   #24
fast
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: СПб
Марка: пока нету
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autostar1 Посмотреть сообщение
Вот уже конкретика. Если рассуждать, что ОМЕ плясали от оригинала, то их задние от передних также сильно будут отличаться по жесткости.
Вывод 1. Значит заднюю 948 поставлю.
Думаю 2. Уравновесить перед менее жесткой 926.
Пропорция кстати та-же получается, что 925/947.
Объяснение - не хочу терять сильно в ходе отбоя.
Если лифт не основная идея, то вполне логично. Но я не уверен, что менее жесткие пружины дадут ту же энергоемкость. Думаю, что они все ж будут помягче. С другой стороны, для отработки мелких неровностей может оказаться самым удачным вариантом.

А вот насчет разных передних и задних пружин я бы не экспериментровал.
На мой взгляд комплект всегда подбирается исходя из соответствующих друг другу характеристик. Т.е. если перед будет мягче задницы, последняя будет козлить и убегать с траектории. Типа как у пикапа. Если, конечно, не предполагается постоянно возить 200 кг. в багажнике :).
Вообще, обычно морда всегда делается жестче. Основная задача - управляемость. В моем лифт-комплекте все именно так. Вообщем я б в Вашем случае брал 926/947.
fast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы