Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 12:09   #22
fast
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: СПб
Марка: пока нету
Сообщений: 74
По умолчанию

Абсолютно верные выводы. Согласен и насчет недостаточной жесткости штатных пружин и насчет слабых характеристик штатных амортизаторов. И насчет Билштайнов. Я их много лет использую и в жизни и в автоспорте. Но надо понимать, что они хотя и достаточно комфортные для езды, но в любом случае жестче штатных. Поэтому тем, кому нужен диван на колесах они не подойдут. По диванам я не специалист, потому не подскажу.

Есть пара моментов, на которые хотел бы обратить внимание.
1. На отбой ход подвески достаточно маленький, если не ошибаюсь ~ 11 см. При лифте он становится еще меньше. У меня в первое время после лифта он составлял 4 см, что привело к стуку амортизаторов на отбой на каждой кочке. Напомню, все амортизаторы, в том числе и в лифт-комплектах на KJ, абсолютно одинаковы по длине штока. Поэтому при лифте нужно быть готовым либо к подвязыванию подвески либо мириться со стуками при отбое. Ресурс амортизаторов при этом мне трудно оценить. Можно поспрашивать народ в соседней песочнице, там уже накоплен досточный опыт и статистика по лифту KJ в разныз вариантах. Ссылку я выше давал.
Второй нюанс при лифте, это верхние шаровые. Они перестают долго жить на лифтованном авто в силу того, что угол работы становиться для них критическим. Для этого существуют специальные рычаги, которые изготавливает и продает JeepinbyAl. Бонусом становятся сменные шаровые в отличие от штатных, интегрированных в рычаги.
2. По жесткости пружин. Речь про OME.
Лично у меня стоят 927 спереди и 948 сзади. При этом у меня самый легкий мотор 2,4. Весь обвес и защиты + фаркоп у меня весят около 40 кг.
Сзади все было ок с самого начала. Спереди лифт получился слишком большим, но через несколько месяцев все присело и стало то, что нужно. Подвеска получилась достатчно энергоемкая и лично мне мягче не надо точно. Сейчас, через пару лет, авто выглядит так, как должен был быть с завода и подвеска работает так, как надо. Надо иметь ввиду, что подвеска проседает и первоначальный результат будет недолгим.
На мой взгляд 925 пружина будет несильно отличаться от штатной по жесткости. Если хочется среднего варианта, мне кажется надо ориентироваться на 926.
Про заднюю могу скзать, что даже 948 не кажется излишне жесткой, я бы сказал на грани, мягче которой точно не надо. В моем варианте (927 спереди, 948 сзади) сзади кузов сидит ниже морды. Что, впрочем, и должно быть для лучшей управляемости.
3. Доставка с JeepibyAl можно рассчитать и них на сайте. Я у них покупал рычаги с 2-мя шаровыми про запас. Сумма заказа была 460 $, сумма доставки - 40$.
fast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы