Распредвал не испытывает серьёзных осевых нагрузок, поэтому пара трения сталь по чугуну со смазкой в данном случае оправдана.
Надо искать причину повышенной осевой нагрузки на распредвал.
Если мотор до этого был в ремонте - в первую очередь надо смотреть, как стояла звёздочка коленвала, ровная ли она. (Правильное положение ступицей к блоку, наоборот поставить очень сложно, равно как и погнуть, но наши люди и кувалда творят чудеса).
Если с приводом распредвала всё в порядке, надо внимательно смотреть износ кулачков распредвала и донцев гидрокомпенсаторов, посадку гидрокомпенсаторов в блоке. Повторюсь: такое значительное осевое усилие на распредвал должно иметь причину, её надо искать по следам износа на других деталях.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
|