Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 18:35   #14
fast
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: СПб
Марка: пока нету
Сообщений: 74
По умолчанию

Парни, набирал текст около 40 минут, комп сглючил, не сохранилось ничего. Извините, морально не готов повторить.
Может оно и к лучшему, излагаю вкраце.
Вот ссылка, тут обсуждали:http://jeep4x4club.ru/topic/5421-lift-kj/
Лифт этому авто очень желателен.
Цена стоковой и лифт-подвески 2" одинакова. Дорожные свойства практически не ухудшаются, внедорожные сильно улучшаются.
Желательно сразу менять и пружины и амортизаторы.
Нюанс, о котором нигде нет ни слова. Все амортизаторы, предлагаемые в лифт-комплектах, абсолютно равны штатным по длине.
Самый распространенный и, соответственно, имеющий реальные положительные отзывы лифт-комплект от ОМЕ. Есть разные по жесткости пружины. Опыт показывает, что лучше брать самые жесткие для максимального эффекта.
Пружины:
OME 927 - передние
ОМЕ 948 - задние
Есть и другие фирмы: Добинсон, Триал-мастер, например.
Амортизаторы:
OME
OMENS 131 - передние
OME 132 - задние
Bilstein
BE5-D916-HO - передние
BE5-D917-HO - задние
Koni (не уверен на все 100)
8240-1201SPX - передние
8240-1202SPX - задние
Лично себе "в следующий раз" я бы выбрал пружины OME + Бильштайн.
Все можно заказать напрямую в Штатах: JeepinbyAl.com
Если все же хочется полностью сток, то можно у них же купить пружины штатной длины.
При лифте есть только один нюанс с уменьшением хода на отбой передних амортизаторов. Решается подвязкой подвески (по ссылке выше есть мои комментарии и фото), проседанием или забиванием. А так машина стала именно тем, чем должна была быть, приобрела гармонию и возможность ездить не только по асфальту.

Последний раз редактировалось fast; 06.03.2012 в 20:12.
fast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы