Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 21:41   #58
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Так что умерло? Помпа или насос ГУР? Что ты менять то собрался?

пост №33 - ответ на вопрос по жидкостям... мож поможет
Ура! Я снова на коне

Менять собирался помпу, в общем что и сегодня провернул.
Что было залито я так и не понял. Либо моторное масло, либо атф, но очень похожая на моторное.
Решил залить прозрачную жижу, причем сначала купил литр. Рассчитывал на то что хватит, но пришлось скатать и за вторым.
По хорошему надо было купить литра четыре, чтобы все промыть. Но так как не было уверенности в работе самого редуктора, ограничился двумя.

Делал следующим образом.
Скинул обратку с редуктора и задрал ее выше бачка. Далее залил полный бачек, немного вывернул колеса в бок и начал крутить стартером.
Так как отводной штуцер сосет жижу из верхней части бачка ее уровень стремительно падал до минимального, даже двигатель не успевал завестись. К моменту подхода второй канистры к концу из обратки все еще текла рыжеватая жидкость.
Накинул обратку на место и ощутил прелесть усилителя рулевого механизма.

Всем удачи!

Последний раз редактировалось Dzhedai; 03.03.2012 в 21:43.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы