Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 12:49   #15
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
Элипса и выработки 99 процентов толком нету - движку практически не эксплуатировали.

Весь сыр-бор только из-за того что нет компресии (ее отсутствие ставлю под сомнение). Вообще мнения насчет залегания колец из-за длительного простоя сильно расходятся.
1. Прокладка ГБЦ подбирается под выступание гильзы, учти это. Там 3 размера. Как подобрать написано в мануале, ссылку я давал.
2. Если нет компрессии, готовься к замене поршневой. Кольца на дизелях залегают крайне редко. Потому как дизель более горячий двигатель, чем бензиновый. Весь кокс прогорает.
Гильзы по Kolbenschmidt(у) стоит 1800 за штуку.
Поршень в сборе по ATS 1360 за штуку.
Если ты так капитально движок делаешь, можно и поменять заодно, что б спокойным быть в дальнейшем.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы