Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 00:12   #7
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Елизавета - истинная женщина С клемм начинать надо! Можно заказать от ДимыСД б/у - там фабричная напрессовка на провод (ИМХО - лучше недорогих покупных). Но я прошел (как всегда, легкие пути не для меня) по другому пути - купил на разборке силовые провода от Цвагена Гольфа - очень длинные, ну и + есть дополнительные боты под крепление "колхозной" проводки прямо на клеммах (у них это штатное)
ну да) как-то очень сложно для клемм, силовые провода откуда куда? там же все провода к клеммам подходят в кулечке уже вроде? и какой смысл силовых проводов если потребители не рассчитаны на их возможности? спалю ж че-нть?

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
http://www.topauto-spb.ru/?cat=catalog/auto/zavodila/6 ставил такие, ничуть не хуже.....
такие и буду) сейчас с "краниками" стоят (красный и синий как горячая-холодная вода прям и по виду такие же)))), удобно что снять можно без ключа есличто (пока правда не надо было но все равно)
Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Я ставил вот такие. http://s001.radikal.ru/i196/1202/d9/f2f1d1fefe0a.jpg
а эти без ключа снимаются?
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы