Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
Нет! Как раз через эту штуковину он сосать должен, НО ровно столько, сколько высосало через PVC. Для этого она (штуковина)и соединена с корпусом возд. фильтра.
Теоретитески - если снять шланг с впускн. коллектора, который идёт на PVC, (и заткнуть этот штуцерок на коллекторе, чтоб обороты не подскочили) то из картера сосать больше не чем!
Картер двигателя соединяется с впускным коллектором (где есть разряжение) ТОЛЬКО через этот шланг и PVC!!!
|
Я пробовал на другом 5.2 так сделать ради эксперимента , снимал шланг который идет от воздушного фильтра и он вообще воздух не сосет и на обороты не влияет, а на своем я снимал шланг который идет с вп.коллектора затыкал этот штуцерок и все остается по прежнему. И еще я заметил такую штуковину, завожу на холодную давление масла четыре очка но со временем в процессе езды оно падает даже меньше чем единица и начинается свист похожий на то когда свистит ремень генератора , но при наборе скорости поднимается и свист пропадает .