китай кореч стоит рублей 250. вообще начни со щеток. щетки могут износить контактные кольца. придекся протычивать а если совсем плохо то наращивать. посмотри массу. она обычно через кронштейн на корпус подается с блока двигателя. щетчный узел обычно сблокирован с регулятором напряжения. при сноровке можно снять не снимая гену. длина новых щеток обычно около 2 см. должны двигаться свободно и не заедать. регулятор тоже иногда дохнет скачками. если щетки и кольца живы, то скорее всего проблема в нем. ну и в худшем случае обмотки навернулись. если заглянуть в дырку где стояли щетки, то будут видны окосьемные кольца ротора. должны быт ровные без раковин. износ должен быть равномерный. ну и без подпалин и прочего.
по результатам пишись
|