|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
Ааа, ну я тоже проголосовал за варшавское отделение, просто они от меня рядом, но я ооочень редко пользуюсь их услугами. Цены указал на самом деле те, по которым у нас на сервисе недавно обслуживали авто 2003 года, там конечно все примерно, но вполне реально, поэтому сарказма на счет "утекания денег" лично я не понял. Кто не в курсе, на многих современных моторах замена свечек может стоить несколько тысяч, а замена некоторого навесного оборудования до нескольких десятков тысяч.
Ну а чтобы многа букаф ниочем не писать, напишу кратко(постараюсь)
Суть такова, чтобы получить максимальную скидку, или чтобы скидка быстро росла, необходимо к проекту подключить много народу. Контора будет видеть движуху и охотнее будет делать шаги в сторону увеличения скидки. Чтобы в том же экзисте получить статус "опт" а не "вип", который дают всем "клубам", надо затариваться на 1 аккаунт, но для этого нужен контроль заказов, как это сделать, я не буду озвучивать вслух, если надо будет, напишу в ЛС организаторам, там все очень просто, но нужно обязательно, чтобы не переплетались чужие заказы это раз, и чтобы регионам был интерес участвовать в программе, это два, ведь московским магазинам влом будет отправлять копеечные цацки, зато легко организовывается доставка по местности, но про это отдельно. Это касаемо магазинов. Привлекать надо не только экзист, но и все тематические конторы, тритон, академию и тд, чтобы система расла не только ввысь, но и вширь, надеюсь, это трактование понятно.
Теперь по сервисам.
Ясен красен, что сервис в Москве пензенскому жиповоду нужен как сабля альпинисту, а москвичам и ближайшим вполне актуально, поэтому, тут надо будет договариваться с организациями в разных округах, чтобы например с Мытищ не ехать в Аннино или с Академической на Ботанический сад. Но тк большинство организаций стараются вести "историю болезни" по каждому авто, что в наше время бесполезно или около того, то придется им для определения скидок в программе создавать что то типа категории "страждующих", которая будет называться именем, которое придумают организаторы проекта и по кол-ву авто побывавшим в ремонте по итогам допустим первого года можно будет вывести статистику и строить планы на будущее, ну или наоборот, похоронить проект. При грамотном подходе к делу народ будет хавать эти карточки по 2 косаря и выше, но главное не это, главное, чтобы держатель карты имел реальные бонусы. Можно даже с кафе-ресторанами договориться про скидку, проводя например раз в неделю там встречи или награждения, а потом, кто то зайдя туда "один" по карте заимеет скидон на меню. Примерно так организована система скидок у членов клуба BMW-Europa, только там эта программа действует на территории всей Европы а не отдельного города. Там подключены заправки, сервисы, магазины, кафе, рестораны и даже аквапарк в каком то городе. Но повторюсь, чтобы идея работала, ее нужно "кормить", тк никому нафиг не надо ураганом носиться за спасибо по мегаполису, вымаливая и унижаясь(образно) ради скидок. Так что, если хОчите, чтобы это работало не только на мск но и на РФ в целом и именно как клубная хня, то действовать шаблонными способами тут нельзя.
|