Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 22:12   #5
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

рессоры с пружинами намного лучше чем рессоры просто при эксплуатации машины на высоких скоростях...посмотрите внимательно на реальные гоночные автомобили.там и рессоры и пружины.никто не думал о том что бы вместо амортизатора сзади поставить заднюю стойку в сборе с пружиной зубилы?лифтует огого как.улучшает устойчивость машины.лучше плавность хода.просто походу вы еще в эту сторону не думали даже.тема пружина между лонжероном и рессорой актуальна.многие так же ставят туда пневматику на гражданские авто и снимают два листа нижних.машина получается мягкой.в америке это практикуется на ура.у нас это воспринимается как пипец....

Последний раз редактировалось Kiit; 01.07.2009 в 22:14.
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы