Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 22:26   #1
Aking
Пользователь
Местный
 
Аватар для Aking
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
По умолчанию Помпа Bosch на 3.1 WJ Отчет об установке.

В свое время из-за непроходимости салонного радиатора отопителя было решено внедрить дополнительную помпу в магистраль охлаждения.

Были изучены помпы представленные на нашем широком рынке.
Газелевские помпы были отметены как непрактичный вариант. В магазине мне дали нечто с низкокачественной пластмассой корпуса, и герметиком по швам. На мой вопрос: "это вы замазали? о_О" было сказано, что это так с завода они герметизируют. К тому же Газелевская помпа по отзывам форумчан течет и выходит из строя.

Выбор был остановлен на помпе Bosch от УАЗ Патриот (каталожный №0 392 020 034 3163-00-8110020-10). По отзывам качество у нее достойное. Стоимость составила менее 2000 руб.

Поискав куда бы можно было ее внедрить, лучше места кроме как под впуском турбины около крепления правого амортизатора не нашлось.
К тому же там в крыле есть заводская дырочка за которую мы потом помпу и закрепим.

Значит поехали....

Сняли кожух воздушного фильтра и весь тракт до турбины, за которыми стали видны две резиновые трубки магистрали тосола идущие через перегородку у ног пассажира в салон к печке.
Определив опытным путем что тосол от двигателя в печку поступает по верхней трубке, было решено помпу врезать в нее.

В принципе дальше рассказывать особо нечего. Осталось подключить электропроводку и вывести кнопку в салон. Шнур кнопки протягивался через штатную дыру у левого колена водителя, кнопку засверливать никуда не стал, а положил просто на крышку распределительной коробки.

Проверка - все. Есть вопросы? -Задавайте
Миниатюры
Фото0170.jpg   Фото0172.jpg   Фото0173.jpg   Фото0178.jpg   Фото0180.jpg  


Последний раз редактировалось Aking; 23.01.2012 в 22:33.
Aking вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы