Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 11:53   #44
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
мне после супры давление 4 -4.5 кажется не серьезным)))
там на холодную давило порой за 10ку, частенько масло выдавливало из под клапанной крышки.
ну это особенность супровского движка мощный насос + высокие обороты + густое масло.
при прогреве масла все приходило в норму, уже и не вспомню точно, но пока масло до 85 гр не прогреется давление было высокое, а если температура за 107 гр подымалось то вообще до 2ки падало. как то и 1.5 очка было. сток датчик не реагировал, а вот датчики дефи у которых варнинг на 2х стоял пищали
так что думаю все дело в масле, может густоватое оно у вас?

на ранглере 4.0
40-57(на оборотах) пси = [2.76 - 3.93 бар] - это нормальное давление заявленное в мануале, в реале такое же

на 5.9
30-80 пси (2.07 - 5.52 бар) на 3000 об/мин заявлено по мануалу [в принципе я соответствую мануалу, но не холостых, а на 3000об, которые я вообще не кручу, 1000-2000об]

в реале** максималка на холостых, в движении серединка

масло шелл 5в30 синтетика(жидкое) черная канистра, до этого что было у прошлого хозяина хз, говорит тоже самое масло только 5в40, ну в принципе верно сейчас значение по ниже (с 5в30) чем было с 5в40

масло могу другое залить, датчик тоже новый вкручу... мех.манометром померю.. но это когда мотор назад соберу...

Но сейчас хочу, пока время есть, ДОБДЕТЬ, чем потом МОЗГ Взрывать

поэтому если это не датчик**, от куда может быть максимальное давление на холостых ? картерные газы ?
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы