Цитата:
Сообщение от Bomber
стандарты безопасности: подножки, кенгурин и силовой бампер - ЗЛО для пешеходов!
|
Да тут дело не в стандартах безопасности, мы же не ханжи, даже "просто по жизни" - бампер он и есть бампер, а силовой бампер, в принципе, даже безопаснее для пешехода - площадь удара больше. Не в этом дело, начиная со скорости около 60 км/ч удар в человеческое тело любым бампером - хоть силовым, хоть стандартным, хоть пенопластовым приводит к тому, что тело совершает движение наподобие хлыста, при этом ломается позвоночник, основание черепа, плюс как правило удар черепом об асфальт, либо машину, в зависимости от места удара в тело. При таком ударе с эффектом хлыста обувь с человека слетает, поэтому и есть такое старое шофёрское понятие, что если "пешеход скинул лапти", значит 99% - труп. Тип бампера здесь не играет особой роли, хоть он с кенгурином, хоть без.
Другое дело - угловые и боковые поверхности автомобиля. Пример из жизни. В советские времена в Москве при существенном недостатке такси многие нетерпеливые граждане вылезали с протянутой рукой чуть ли не на середину дороги, и среди некоторых шофёров-профессионалов на легковушках встречались любители данных граждан проучить. Суть вопроса - едущий автомобиль бьёт передней правой стойкой нетерпеливого гражданина по ладони вытянутой руки. Результат - рука отлетает назад, раскручивая тело до нескольких оборотов на месте вокруг своей оси, после чего, как правило, падение на задницу. В итоге максимально возможная травма - небольшой синяк сзади. Это и есть пример отбрасывающего действия передней стойки.
Ну а если представить, что на передней стойке крюк, зацепивший человека за руку? Итог - вплоть до летального исхода.
То же самое касается порогов. Силовой порог с замкнутым внешним контуром обладает отбрасывающим действием, представленный вариант - крюк. Красивый, но крюк.
Так что не обижайся, Bomber, но так действительно низзя.