Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 02:26   #60
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Подвеска автомобиля на каждый день это всегда система компромиссов, плюс необходимость комфортной для человека зоны частоты собственных колебаний. Можно и из длинноходной (лифтованной) подвески сделать комфортную, как раз увеличение хода предусматривает большую энергоёмкость, проблема в затратах. Кит-наборы для лифта как правило предназначены для специфических целей, вроде рок-кроулинга, и перестраивать такую подвеску для комфортной и скоростной езды выйдет накладно.
Вот примерно что должно получится в результате )))
http://www.youtube.com/watch?v=zqJ0mdj6oqI
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы