Цитата:
Сообщение от FatFox
Опять же не совсем верно, отбойники работают в первую очередь как демпфирующий элемент, они делают характеристику жесткости подвески прогрессивной, увеличивая жесткость в конце хода сжатия, причем большинство отбойников имеет конусообразную форму, чтоб жесткость возрастала по мере деформации отбойника. Поэтому отбойник должен начинать работать еще до конца хода сжатия упругого элемента (пружины\рессоры и т.д.). Пробой это когда подвеска жестко замыкается на кузов\раму.
|
Согласен, я и говорю что отбойник ставить просто что бы был смысла не имеет, нужно подбирать и пружины и амортизаторы и отбойник таим образом что бы это все жило и работало.
Там и пружины должны быть достаточной длинны что бы не сомкнуться по виткам, и амортизатор достаточно длинноходный что бы не был выбран весь ход амортизатора при пробое.
Мой посыл был таков - поставив гидравлический отбойник на существующую подвеску - мягкости не добавитю..