Цитата:
Сообщение от Remi
Bypass -вынесенные бачки амортизаторов
|
Байпасы это внешние перепускные клапана. Вообще правильно говорить external bypass, ибо любой амортизатор имеет перепусные клапана. Внешние перепусные клапана обеспечивают большую пропускную способность и их проще менять (при настройке амортизатолров под конкретные условия).
Цитата:
Сообщение от Remi
Собственно передний - и собран из родных чулков и редуктора Currie Enterprises.
|
Скорее это полностью корпус моста вместе с чулками из хром-молибденовой стали, хотя конечно у Currie вариантов много, есть и только корпуса редукторов.
Цитата:
Сообщение от Shtirbul
4 рычажная я так понимаю стоковая 2 рычажная лонгармы. А 3 рычажная два нижних один верхний?
|
Да, все правильно, лучший вариант это трехрычажная подвеска (вообще она четырех рычажная, ибо есть еще тяга Панара).
ЗЫ. Кстати, многие производители лукавят называя радиус армы трех или четрыхрычажкой.
ЗЗЫ. У Рубикона на WJ практически ничего нет, лонгармов тем более. И вообще Рубикон делает лонги только радиус арм, 4-х рычажек у них ни на что нет.