Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 02:33   #14
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
при чем здесь выпуск ты ж про подвеску начал . конечно тока коллектор ставить смысла нет , перерасщитывается все система выпуска .
пружины конечно не стоковые , но их к сожалению нет в ихнем списке , поэтому фих догадаешься какой тут лифт .
смотря что перемкнуто ( перед ,зад , крестиком), но в общем то дает устойчивость машине ( кстати не видел тему про пневмо подвеску ? на ней наверное релсы железнодорожные можно спокойно пересекать )
решетка какая-то кастом дырявая , еще что то про свет задний что ли ...
ну я же говорю. Хочу во всей спеке разобраться. А вдруг мне тоже надо)))))
Да и если Гранд поедет получше это разве плохо))) К строкеру я все морально готовлюсь.

я 8 часов со знакомым сидел в -25 в ренж ровере посреди поля изза мать его сдохшего компрессора(вроде) ренж издал ПУУУФ и сел на днише. Я зарекся про пневму....
Про байпассы видимо адо дальше рыть и читать. Так и не понял.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы