Когда-нибудь и я буду рассказывать а не спрашивать



Ну да ладно...
Читал какую то хрень про крутые подвески в интернете. Бампстопы, бампстопы. Кто такие бампстопы??? Гуглил. Но вот для чего они так и не понял.
Прокатили меня тут на Додже раме построенном на какой то крутой подвеске. Единственное что увидел знакомое это амморты фокс. Сказал хозяин что аналог подвески для Бахи. На скорости 80 я сошел с ума от кайфа. В машине сидишь как в танке, Пару лежачих я не почувствовал, выбоины не заметил, ощущения сравнимы с 221 кузовом. Начал я рыть.....
Нашел на WJ такую спеку:

Custom T&J 4130 Full Cage
Custom T&J 4130 Engine cage
Custom T&J 4130 front and rear bumpers
Borla Headers
Automatic 904 Transmission with manual valve body
NP231 Transfercase with our Barnett Performance SYE kit
Currie Enterprises Fab 9 Housing
Rubicon Express long arm 4 link isuspension
10″ Bilstein 3 bypass 2.5″ front Shocks
17″ Bilstein 3 bypass 2.5″ rear shocks
Custom Harmin Racing Fuel Cell
Custom Twisted Tin Panels, Dash, Rear Light Bar & Side Scoops
Абсолютно не понял по подвеске. Нет привычного моему глазу "Lift 4 inch; lift 6.5 inch", начал догонять что лифт не главное. Вожу активно, в каки суюсь оооооооочень редко а вот по раздолбанным в хлам дорогам ношусь ооооочень часто. Лифт сделал для души все таки больше.
Хочу подвеску для плохих покрытий, с хорошей управляемости. Бюджеты представляю, но интересно все таки.
Помогите, Расскажите, Поясните!
Начну наверное верно:
1) Лонг-армы