Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 20:07   #10
Mihalych
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mihalych
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 4L 93 МКПП 231
Возраст: 42
Сообщений: 284
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Козлит не из-за того что рессоры не просели, а из-за того, что серьга стоит под неправильным углом. Т.к. длинна коренного листа осталась той-же, но увеличился прогиб, то общая длинна рессоры стала меньше и угол серьги стал больше 90 градусов. У меня с родным кореным и четырьмя листами от пятилистового пакета первоначальный лифт был около 5", потом просел гдет до 4", задняя подвеска так и осталась дубовой. Когда спереди убирал 2" проставки и ставил 4.5" пружины, то сделал кронштейны для серег рессор (т.н. shackle relocation bracket), кронштейн гдет на 1" опустил заднее крепление рессоры и вернул серьгу в нормальное положение (угол сейчас около 60-70 градусов), после этого задняя подвеска заработала нормально.
Подожди, у тебя с кореным и волговскими рессорами был лифт 5" без удлинения серег?
__________________
Черный кирпич 32"МТ +4.5" к солнцу. Пружины/аммы Rough Country. Рычаги от Лесоруба
Мазда ВТ-50 тд2.5 32"МТ ComeUp9500 силовой обвес по-кругу. ...погибла спасая мне жизнь:(
Mihalych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы