Что пишут на других форумах:
Симптомы те же, что и у меня, а решения - тоже в два конца...
Задача:
Была мойка форсунок. С утра заводится без проблем. Вставляю ключ и резко завожу без паузы ожидания когда потухнут лампы на панели приборов. Заводится мнговенно, идеально. Т.е. за ночь давление в топливной магистрали не упало. Если заглушить двигатель и снова завести в течении 5-10 минут заводится сразу. Если двигатель не работает после остановки более 10 минут, нужно крутить стартер секунды 4-5 что бы завестись. Пробовал подкачивать давление, подгазовывать - не помагает.
Ответ как оказалось:
Разборка и проверка заняла минут 15. Причину можете увидеть на фото. Течет одна форсунка, в закрытом состоянии. Из за этого и такое поведение двигателя. В течении 15 минут после останова двигателя собирается капля на форсунке и для того чтобы завести двигатель необходимо сначала провентилировать цилинр. Поэтому и надо крутить стартер 4-5 сек. Собирается только одна капля, больше нет. Видимо из за того что падает давление в топливной системе со временем. К утру собравшаяся капля подсыхает - поэтому и заводится сразу. А сразу после остановки, в течении некоторого времени заводится потому, что капля не успевает собраться в критический обьем. Вот и весь расклад.
Задача:
Плохой - только тёплый запуск. Холодный и гарячий - без проблем!
Ответ как оказалось:
Форсунки ни при чем, вся беда в регуляторе давления топлива. Он у меня был негерметичный. Давление держал, пока насос молотит, а как остановился - в ноль сбрасывается. А дальше идет элементарное завоздушивание магистрали. Горячая завоздушивается круче.
Короче: пока буду ездить. Или насос (колбу всю) сменю раньше, или новую рампу со штуцером поставлю, или форсы подзасруться и ссать перестанет (если это так). А давление в системе буду проверять еще - придумал, как тройник сколхозить хороший...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|