Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 22:22   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Твою мать! Снимал бак намедни, гайка колбы открутилась и стало бензином дико вонять. Заодно промыли сеточку и сам бак. Через пару дней такая же батва как у тебя началась. После стоянки больше 15-ти минут еле завожусь, тоже мотаю его по 3-5 секунд. Похоже стравливает в бак обратно.
А у меня после форсунок мытья.
Причем ничего другого не трогали! (рампа, топливопровод и все)...

Так я сегодня фильтр-регулятор сменил... что за хрень то?
Форсунки стояли под избыточным давлением как вкопаные на стенде, лили одинаково.. все было сказочно... ОТКУДА СТРАВЛИВАЕТ ТО? И ПОЧЕМУ С УТРА ВЛЁТ ЗАВОДИТСЯ?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 11.01.2012 в 22:24.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы