Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 07:35   #24
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Перерыл Jeep-forum.com у америкосов проблемы такойнет. Но именно про свой лифт не нашел инфы. Лонги не хочу потому как тачка на эври дэй, а лонги придется на ШС которые надо шприцевать, а мне будет лень))))
У них дороги не такие . как у нас в россии. А на шрусах вообще забудь про про слово ""комфорт"".

Поверь мне, я испытал на себе, что замена пружин и амотриков при таком лифте на родных рычагах ничего не измениться. Только трака денег.
Ставь на клюшки. если хочешь комфорт.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы