Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 06:03   #1
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Смысл менять ДПДЗ?
на моторе 5.2/5.9 у него нет такой калибровки, как допустим на тойоте, вкл\выкл\и уже по сопротивлению угол открытия показывает.
там сразу показывает сопротивление (или вольтаж не вспомню) и когда устает в меньшую сторону показывает чем не обходимо.
сейчас не смог найти этот мануальчик который скидывали мне америкоты.
получается что надо выставить определенные значения,которые мозг расшифрует как определенный угол открытия заслонки.
вольтаж 0.75 должен быть, типа 14% или 11% норма, высверливаешь ушки, удаляешь медные вставки и получается такой запас хода для крепления, вот и начинаешь датчик крутить по часовой стрелке. и замеряешь выход с датчика.
но так калибруется только показания открытия, а вот как мозг поймет что тапка в пол и 100% открытие от этом ни где речи нет) пиндосы тоже не ответили мне.
до этого у меня уже сверляный датчик был и на максимум показывал всего 0,45 (машина ровно работала просто тупила) и поэтому просто купил новый.
сори что сумбурно. поищу конечно этот мануальчик.

мне вот интересно где на 5.9 стоит датчик Т движителя?

Последний раз редактировалось Ильдар_iq; 09.01.2012 в 06:06.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы