Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 21:15   #2
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

по своему опыту владения тойоты, задраные обороты, свидетельство износа самой дроссельной заслонки. большой люфт. ну и там правда надо было регулировать положение заслонки, ее открытие и выставлять датчик положения заслонки.
я так понимаю у нас такого нет?
просто тупо тянешь троссик и заслонка двигается, нет не ограничителей ни пружин .
Может у вас тросик сильно натянут и большая щель?

у меня тоже дело не в клапане ХХ,
машину чуток колбасит , и при подгазовке простреливает в глушак.
до замены коллектора такого не было.
тут что то с зажиганием, надо смотреть может перепутали провода на цилиндры?
или виноват клапан егр который был заглушен.
пока не понятно как проверить перепутали провода или нет?
у меня тяжело до трамблера добраться он спрятан под компрессором
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы