по своему опыту владения тойоты, задраные обороты, свидетельство износа самой дроссельной заслонки. большой люфт. ну и там правда надо было регулировать положение заслонки, ее открытие и выставлять датчик положения заслонки.
я так понимаю у нас такого нет?
просто тупо тянешь троссик и заслонка двигается, нет не ограничителей ни пружин .
Может у вас тросик сильно натянут и большая щель?
у меня тоже дело не в клапане ХХ,
машину чуток колбасит , и при подгазовке простреливает в глушак.
до замены коллектора такого не было.
тут что то с зажиганием, надо смотреть может перепутали провода на цилиндры?
или виноват клапан егр который был заглушен.
пока не понятно как проверить перепутали провода или нет?
у меня тяжело до трамблера добраться он спрятан под компрессором
|