в общем как то так)))))))))))
Беспрецедентная рекламная акция нового российского фильма "Дура" получила свое продолжение - теперь Дура идет в кино. Рекламное агентство "00000000", похоже, бросило свои лучшие креативные силы на эту акцию. В начале июня на улицах Москвы появились иномарки различных моделей, крыша которых была безжалостно изуродована, продавлена огромной надписью "ДУРА".
Такие "арт-объекты", помещенные на платформы аварийных эвакуаторов, стали появляться тут и там, казалось бы, непреднамеренно попадая в самые плотные пробки и останавливаясь в самых людных местах. Реакция случайных свидетелей не заставила себя ждать: вокруг разбитых иномарок сразу собирались группы прохожих – бурно обсуждали, недоумевали, фотографировали это чудо...
Уже на следующий день после возникновения "АВТО-ДУР" город наполнился слухами, на различных сайтах и форумах Интернета появились первые заметки – всем стало ясно, что таких автомобилей много и эта акция кем-то специально организованна. Вот только зачем?!
Вовсю заработало "сарафанное радио". Может быть, мужская часть авто-населения мегаполиса сбросилась и решила выразить таким неординарным способом свое отношение к блондинкам за рулем? Или некий самодур-олигарх решил отомстить бестолковой любовнице? Новая поисковая Интернет-система, реклама эвакуаторов, атака монстров автопрома против конкурентов, раскрутка бренда европейской бытовой техники…
Новость зажила отдельной жизнью!
|