Цитата:
Сообщение от Shtirbul
Смысл в том что проблем с стоковым двигателем. поставь что поинтереснее рвать будет.
|
Поинтереснее на 66 ставили дизельный двигатель с воздушным охлаждением скорее всего САЗ 4 цилиндровый незнаю как он по выносливости, но было дело перегоняли мы такой на 300 км поливал он 110-120 км/ч я сзади на волге не поспевал

. Так вот обычный двигатель V8 Газоновский тоже способен разгонять его до сотни без проблем. Тока жрёть он не мало минимум 31 л на сотню. Да и больше 100-120 на газ 66 гонять страшно) Еще мы на завод отдавали Газ 66 что бы на него поставили МТЗовский двигатель и КПП от зила мосты не рвало. Скорость на нём правда крейсерская была не более 50 км/ч

. Да и на заводе двигатель так пахабно установили руки бы поотшибать). К чему это я ... думаю запариваться с заменой мостов нужно в последнюю очередь сначало двигатель, кпп, рк а уже потом мосты.